Ждём вас в НИИ «ВОСХОД»

Друзья!

На рынке труда в ИТ-отрасли сложилась непростая ситуация: многие зарубежные компании покидают Россию и закрывают представительства. Мы хотим поддержать российских специалистов и готовы предложить работу у нас.

Мы ищем разработчиков, ИТ-архитекторов, аналитиков, тестировщиков ПО, системных администраторов, технических писателей и других профессионалов.

К нам могут приходить как отдельные специалисты, так и целые команды.

В пансионате Салынь (Брянская область) со 2 по 4 октября 2007 года проходил семинар для представителей информационно-правовых отделов Судебных департаментов и областных судов субъектов Российской Федерации

05.10.2007

На обучение и ознакомление с ГАС «Правосудие» собралось более 170 участников со всей России.

Семинар открыли — Начальник Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном суде РФ  Л. А. Смертин и руководитель проекта ГАС «Правосудие» — Первый заместитель директора ФГУП НИИ «Восход» В. В. Старостин.

В первый день разработчики ГАС «Правосудие» рассказали слушателям об основных подсистемах: «Судебное делопроизводство», «Автоматизация работы судебного заседания с участием присяжных заседателей», «Конвертация информации из баз данных унаследованных программных продуктов», «Аудиозапись судебных заседаний», «Судимость», «Ведомственная статистика», «Судебная статистика», «Судебная экспертиза».

На следующий день слушатели семинара получили подробную информацию о функциональных возможностях подсистем обеспечения гласности и открытости судебной системы, основных принципах организации телекоммуникационной сети связи объектов автоматизации ГАС «Правосудие». Также были рассмотрены вопросы регламента использования транспортной системы, типовые проектные решения ограничения доступа к информационным ресурсам, принципы построения и взаимодействия компонент ГАС «Правосудие». По окончании, слушатели приступили к практическим занятиям.

В последний день работы семинара слушатели узнали о функциональных возможностях подсистем организации кадрового учёта сотрудников и обмена документами. Организаторы подробно рассказали участникам об очном и дистанционном обучении, пуско-наладке и обслуживании технических средств, регламенте внедрения и сопровождения специального программного обеспечения, единой службе поддержки пользователей.

По окончании был организован круглый стол, в ходе которого участники обменивались мнениями и задавали вопросы организаторам.